Главная | Партнёрские мероприятия | Тренинг Е. Горянского

   Бизнес-коуч

 Сервисолог

 Персональный консультант

 Автор публикаций в СМИ

 Соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета»

 Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»

 Компания Евгения Горянского работает в сферах продаж, сервиса, этикета, менеджмента, маркетинга, управления запасами, личной эффективности.

 За годы работы собран массив кейсов, как достижений, так и поражений. А на последних, как говорится, тоже учатся.


Как вы считаете, если одновременно нажать двумя ногами на педаль газа и тормоза в автомобиле, как он будет себя вести? С одной стороны, благодаря чтению профильных книг, посещению различных тренингов, продавцы на рынке недвижимости выбрали для себя наиболее понятные, удобные техники, приемы продаж и применяют их с завидным постоянством. 

С другой, постоянно находятся в поисках решений для удержания, увеличения объема продаж своих услуг и продуктов. Многие агенты пытаются совместить устаревшие приемы продаж с рекомендуемыми новыми поведенческими образами. 

Между тем, рынок постоянно меняется: выходят новые продукты, активизируются конкуренты, целевая аудитория становится другой: более развитой, претензионной, все больше думающей перед принятием решения о покупке. 

В таких условиях нужно продолжать беспрерывно развиваться, применяя практические, адаптированные к современным реалиям тактики продаж, отказываясь при этом от тех привычек, которые лишь усугубляют сомнения покупателей, приводят к отказам и уходу к конкурентам. 

Готовы убрать ногу с педали тормоза и нажать на газ? Тогда регистрируйтесь на авторский тренинг-практикум Евгения Горянского. За 19 лет практики он научился продавать и помогает современным компаниям не только удерживаться на плаву, но и увеличивать объемы, прибыли компаний по всей стране. 

 Как адаптировать свое поведение продавцу под сегодняшнюю логику покупательского поведения? 

 От каких фраз и привычек стоит отказаться? 

 Что изменить в своих действиях, чтобы увеличить коэффициент закрытия сделок? 

 Как действовать, чтобы увеличить долю повторных продаж на первичном и вторичном рынках жилья? 

 «У нас с вами целый день. Приходите, и мы проведем его с пользой для вас, ваших покупателей и ваших компаний!»

Задачи тренинга: 

 Спровоцировать эмоциональный порыв у руководителей, продавцов на проявление инициатив для увеличения продаж

 Отработать полезные, практические навыки, используя современные подходы в техниках продаж

 Составить план мероприятий для применения на своем предприятии

Для кого этот тренинг?

 Для руководителей агентств недвижимости, девелоперских компаний и начальников отделов продаж

 Риэлторов, сотрудников отделов продаж застройщиков

 Всех, кто хочет прокачать свои навыки в продажах


При оплате до 30 сентября = 8 800 руб.

С 1 по 30 октября = 9 800 руб.

С 1 по 7 ноября = 11 000 руб.


Версия для печати