Top.Mail.Ru
Главная | О форуме | Новости проекта | Реклама: что интересует пок...
НОВОСТИ ПРОЕКТА

Реклама: что интересует покупателя

Грамотный PR порой оказывается эффективней рекламы недвижимости. А в совокупности эти механизмы позволяют добиться наилучшего результата.

Об этом заявили участники конференции «Реклама и PR на рынке недвижимости», которая состоялась в рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса – деловой части Гражданского жилищного форума.


Ваш браузер не поддерживает проигрывание видео

Как рассказала редактор московского информационно-аналитического журнала «Рапорт» Алена Александрова, для рынка недвижимости СМИ одновременно являются информационным товаром, контролирующим органом и главным рекламоносителем. Тем не менее, по ее словам, в нынешних условиях рекламные объявления оказываются неэффективны без PR-поддержки.
Эффект четвертой власти
«Все чаще агентства недвижимости и застройщики используют «продакт плейсмент» – так называемую скрытую рекламу. В таких текстах услуги не описываются напрямую – читателям предоставляют лишь ответы на волнующие их вопросы», – рассказала она.

По словам Алены Александровой, при таком методе подачи информации у читателей появляется внимание и интерес к описываемому продукту. А они, в свою очередь, трансформируются в желание купить товар. «Основа успеха – интересный заголовок, в котором предлагается решение той или иной актуальной для потребителей проблемы. Как только мы усиливаем на ней акцент, у многих читателей рождается желание ее решить – в том числе, с помощью описанного в тексте продукта», – пояснила Алена Александрова.

По ее словам, дополнительным фактором может служить дефицит предложения. «Страх потери и обещание выгоды стимулирует покупать», – резюмировала она.

Генерация информационных поводов – еще один эффективный механизм грамотной PR-кампании, считает руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM Валерия Мозганова.

«Абсолютно никому не интересно, сколько компания работает и чего она достигла. Журналистам и их читателям нужны социально значимые инфоповоды, эмоциональная подача проблемы, комментарии первых лиц. Только в этих случаях журналисты расскажут о компании и ее продуктах», – отмечает она.

Товар предварительного выбора
«Недвижимость – это товар предварительного выбора, успех реализации которого во многом зависит от настроений и поведения покупателей. Чтобы их сформировать, необходимо сочетание рекламы и грамотно выстроенной PR-политики», – считает вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Алла Трубникова.

«PR работает в тех случаях, когда реклама не решает поставленных задач. Рекламе часто не доверяют, к тому же – ее результат недолговечен. Как только ее перестают размещать, потенциальные клиенты забывают о компании и ее услугах. В этом отношении PR более эффективен – благодаря ему до покупателей можно донести сложные идеи, сформировать положительную репутацию», – говорит директор по развитию NAI Becar SPb Екатерина Емельянова.

По ее словам, PR может создать положительное информационное поле, которое, в свою очередь, помогает продавать продукт. Однако главный недостаток PR – невозможность почувствовать быстрый результат и большие временные затраты.

Как отметила директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина, PR и реклама – вещи взаимодополняемые. Профессионалы рынка обращают внимание не только на цифры, указанные в рекламе объекта, но и на то, как компания позиционирует себя на рынке, на ее имидж, в том числе и в СМИ, и исходя из этого делают выводы.

По словам директора по рекламе АН «Итака» Елены Дюковой, реклама без грамотного PR зачастую не решает всех задач по привлечению интереса покупателя.

Как заявили участники конференции, реклама и PR должны дополнять друг друга – только в этом случае будет обеспечен достойный результат. Жилье – продукт сложный и чтобы грамотно преподнести его покупателю, нужна объектная реклама и грамотный пиар компании, его продающей. В совокупности эти факторы рождают желание купить квартиру именно у той компании, которая использует комплексный подход к продвижению своих объектов недвижимости.

03.10.2011
| Источник:  http://www.bn.ru/articles/2011/09/01/86401.html

К списку

Версия для печати