Главная | Партнёрские мероприятия | Тренинг П. Сивожелезова

Бизнес-тренинг Павла Сивожелезова

«Собственник и ключевые сотрудники: как стать идеальной командой»

7 октября, 10.00 – 18.00, отель «Парк Инн Прибалтийская»

Начало регистрации в отеле - в 9.00

Внимание! 

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в тренинге на общих условиях.


Практическая программа для владельцев и топ-менеджеров

Данный тренинг - это обобщение управленческого и консалтингового опыта Павла Сивожелезова, основателя компании «Второй пилот», и десятков его клиентов – успешных владельцев различных сфер бизнеса.


Автор и ведущий:

- Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
- Бизнес-спикер, эксперт по управлению владельческим бизнесом
- Управленец-практик с 16-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях («МегаФон» и др.)
- Автор книги «Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными. От торга за зарплату до укрощения незаменимых»

Участие в семинаре поможет вам:
• Повысить прибыль от вашего бизнеса
• Решить управленческие проблемы, отнимающие ваше время и энергию
• Стать компанией другого уровня
• Воплотить идеи, до которых у вас сейчас не доходят руки

Тренинг насыщен прикладными управленческими техниками, практическими решениями, опытом реальных российских компаний, который никогда не будет доступен в открытых источниках.
Формат проведения - интерактивный тренинг с упражнениями, ответами на вопросы, разбором проблем участников. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Особенности управленческого стиля владельцев
• Интуиция, которая приносит деньги и хаос, который этим порождается
• Мотивация сотрудников: от восхищения до ненависти
• Контроль: то густо, то пусто

2. Роль собственника на разных этапах развития бизнеса
• Почему важен опыт работы под собственником и можно ли его заменить
• Стоит ли брать бывшего предпринимателя
• Как вырастить генерального внутри компании

3. Требования к топ-менеджерам на разных должностных позициях
• Коммерческий директор: самая загадочная должность в российском бизнесе
• Начальник отдела продаж: волшебник или администратор
• HR, финдир, директор по маркетингу: нужны ли они в среднем и малом бизнесе и кто должен выполнять их функционал

4. Как нанимать и адаптировать ключевых сотрудников
• Кого искать и сколько предлагать
• Как проводить отбор
• Важность первых дней

5. Материальная и нематериальная мотивация ключевых сотрудников
• Оплата труда: как найти золотую середину
• Что на самом деле мотивирует топ-менеджеров
• Почему они перестают работать как надо

6. Система управления топ-менеджерами
• Говорящие цифры: как их создать и регулярно получать
• Система совещаний: отчетно-аналитическое, проблемное, сессия развития и сессия планирования
• Как оценивать эффективность топ-менеджеров

7. Как из коллектива стать командой
• Постановка и донесение стратегических целей
• Регулярные совместные активности: что реально объединяет команду
• Как разрешать конфликты в команде

Стоимость:

При оплате до 17 июля 2019 г. – 8 000 рублей
При оплате с 18 июля 2019 г. по 14 августа 2019 г. – 9 500 рублей
При оплате с 15 августа 2019 г. по 13 сентября 2019 г. – 11 000 рублей
При оплате с 14 сентября 2019 г. по 01 октября 2019 г. – 13 000 рублей


ВНИМАНИЕ! Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от 5 человек - 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника.



       
Версия для печати