Top.Mail.Ru
http://www.gilforum.ru/partnership/lushnikov.html

«Айкипрактики на рынке коммерческой недвижимости»

Дата проведения: 9 ОКТЯБРЯ 10.00 - 18.00 
Место проведения: отель «Парк Инн Прибалтийская»


СПИКЕРЫ
ЛУШНИКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ПЛАХТИЙ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА


PlahtiyElena.jpg

Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «БестЪ»

Инвестор, девелопер, миллиардер, владелец сети бизнес-центров, сети коворкингов PAge, ресторана «Ферма Бенуа», создатель инновационного детского проекта «Школа Бенуа», основатель стартапфермы, предприниматель в различных сферах бизнеса.
Автор книги «Айкибизнес. Как создать и сохранить свой бизнес», имеет второй дан айкидо, имеет ряд запатентованных изобретений. Больше информации в Интернете.

Руководитель общественного пространства «Бенуа 1890», директор по маркетингу ГК «БестЪ»

Маркетинг-гуру в сфере недвижимости, строительства, образования, организации мероприятий, выставок, в том числе современного искусства. Более 20-ти лет занимаясь маркетингом, является одним из идеологов создания сети детских образовательных центров “Школа Бенуа” и общественного пространства “Бенуа 1890”. Адепт айкиподхода в жизни и в бизнесе


ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЕНИНГ? 


Мы расскажем о своем огромном опыте по реализации проектов в сфере коммерческой недвижимости. Как принципы айкидо, ТРИЗ и шеринг ппомогают решить проблемы в бизнесе, на работе и в личной жизни.

Вы получите навыки, которые, вероятнее всего, применяли, но неосознанно. Наша задача показать, как применять их осознанно в личных отношениях, с коллегами на работе, в переговорах и в бизнесе. Мы разберем ваши примеры, вы получите советы от реальной команды, создавшей большое количество разных бизнесов, объединенных одним подходом.

Желательно, но необязательно прочитать книгу “Айкибизнес”. После семинара эти знания станут вашим огромным конкурентным преимуществом по сравнению с коллегами, и, возможно, с помощью них вы найдети выход из конфликтных семейных, рабочих и бизнес-ситуаций, продвинетесь по службе и добьетесь коммерческих успехов.


ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ? 


Вы усовершенствуете свои коммуникативные навыки в бизнесе, научитесь эффективнее работать с клиентами, коллегами, подчиненными, руководителями. Полученные знания также помогут вам и в личной жизни. Вы сможете быстро анализировать различные ситуации в бизнесе, откроете простые и неожиданные способы безопасного урегулирования «сложных» вопросов для обеих сторон. Научитесь не просто приемам, а осознанной реакции на ситуации. Участники тренинга откроют для себя новый подход к давно известным принципам.


программа

1. Айкибизнес.  Айкидо – пересечение философии и боевых искусств.  Отличие  от других методик. Основные правила Айкидо,  использование  на практике в бизнесе и в жизни: 

- Уходить с линии атаки и вовремя нанести свой удар; 

- Пользоваться энергией противника, выводить его из равновесия; 

- Уметь правильно падать;  

- Как это работает в Вашей профессии. Отступать и уступать не одно и то же?

2. Айкиподход:Айки/Шеринг/ТРИЗ. Применяем принципы айкидо с помощью ТРИЗ в различных сферах жизни: личных, рабочих и бизнес. Современные тенденции в сфере коммерческой недвижимости. Как работать над качеством профессиональной услуги, создать и укрепить доверие к специалисту? Практические инструменты в профессии.

3. 3. Конфликт как источник силы.

4. Айкипрактика.Тренинг проводиться в интерактивной форме: практические упражнения, ролевые игры с анализом, групповые дискуссии, мозговые штурмы, анализ личных примеров участников.

5. Айкисоветы.


Также в программе: практические упражнения, ролевые игры с анализом, групповые дискуссии, мозговые штурмы, анализ личных примеров участников.


СТОИМОСТЬ: 11 500 руб. 


Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от 5 человек - 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника


ВНИМАНИЕ! В стоимость входит книга Андрея Лушникова «Как запустить и сохранить свой бизнес».