Top.Mail.Ru
Главная | Партнёрские мероприятия

Зал АДВЕКС

    Бизнес-тренер Аркадий Цукер – точно не из тех, кому деньги и слава достались даром. История мальчика, научившегося жить с тяжелой болезнью и в 17 лет основавшего собственную компанию – вдохновляющий пример для сотен тысяч поклонников. Сегодня он известный исследователь, маркетолог и философ.

 В 1993 году Аркадий стал профессиональным бизнес-консультантом. За эти годы он организовал 700 проектов в СМИ, строительстве, общепите, муниципальном управлении. На счету Цукера 6 монографий и 120 книг по маркетингу, теории образования и управления. Он разрабатывает программы для высших учебных заведений России, США и Германии, читает лекции, проводит семинары и тренинги.

 Обширной аудитории Цукер стал известен благодаря авторскому психологическому методу. Аркадий называет свой подход «Живое мышление, или Метод временных трудностей».

Приглашаем вас принять участие в бизнес-тренинге хэдлайнера Международного жилищного Конгресса, одного из ведущих маркетологов России, бизнес-консультанта, человека с непростой судьбой и огромным запасом силы воли — Аркадия Цукера. Мероприятие «Бизнес в новой реальности:  чего ждать в ближайшем будущем?» пройдет в один из самых насыщенных дней Конгресса – 10 ноября.

Если вы не знаете, кто такой Аркадий Цукер — просто поищите о нём информацию в интернете, после чего поймёте, что просто обязаны посетить его мероприятие. Каждый бизнес-тренинг Аркадия – это квинтэссенция многолетнего опыта, сотен успешных проектов, результатов психологических и философских изысканий, нестандартных, а порой и весьма спорных решений.

Тренинг будет полезен широкому кругу профессионалов рынка недвижимости – практикующим риэлторам, работающим как в агентствах, так и самостоятельно, руководителям отделов, директорам и владельцам риэлторских и девелоперских компаний. В общем, всем тем, кто хочет развивать и продвигать свой бизнес в постоянно меняющихся условиях рынка. 


Что меняется в сфере привлечения клиентов и почему? Отделяем зерна от плевел. Учимся определять важнейшие изменения в поведении покупателей и выстраивать бизнес в соответствии с новыми реалиями?

Развитие компетенций в новой реальности. Как думать, планировать и выстраивать свою работу? На чем акцентировать внимание для того, чтобы ваша деятельность стала более продуктивной?

Особенности саморазвития и развития бизнеса в новом мире. Чего вам недостает и почему?

Можно ли преумножить количество клиентов в ситуации неопределенности? Как это сделать?

Меняем мышление для более продуктивного развития бизнеса. Пошаговая инструкция и результаты



Версия для печати