Определены победители фестиваля REFEST-2017
Гости первого фестиваля креативной рекламы недвижимости REFEST-2017 просмотрели более 150 рекламных работ.
Первый Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest 2017 прошел в Петербурге 4 октября в рамках Всероссийского жилищного конгресса. В теплой и непринужденной атмосфере гости фестиваля просмотрели более 150 рекламных работ, которые прислали компании из 15 стран мира и 30 российских городов. После длительных размышлений и обсуждений определила победителей в следующих номинациях:
- Лучшая наружная реклама компании-застройщика — компания «Теорема» (Санкт-Петербург) с рекламной работой «Нашу крышу баклан не пробьет»;
- Лучший зарубежный видеоролик — компания KV.ee (Эстония) с рекламной работой «Слишком мало места»;
- Лучший российский видеоролик компании застройщика — компания Кортрос (Москва) с рекламной работой «Полет над стройкой»;
- Лучший российский видеоролик агентства недвижимости — компания «Петербургская недвижимость» с рекламной работой «Звонок другу»;
- Лучший российский видеоролик интернет-портала — компания CIAN.ru с рекламной работой «Мы все проверяем лично».
Дополнительно Оргкомитет фестиваля отметил специальными призами две компании:
- VIPDom (Латвия) - первый зарубежный видеоролик, снятый специально для ReFest;
- «Адвекс.Недвижимость» (Санкт-Петербург) - за продвижение профессии риэлтор.
Кульминацией вечера стало общее голосование гостей мероприятия, которые выбирали обладателя Гран-При фестиваля.
Наибольшее количество голосов получил рекламный ролик компании CIAN.ru — «Говорящий кот».